Выездные тренинги на базе вашей образовательной организации
Под ваш профессиональный запрос
В формате удобном и комфортном для вашей команды или коллектива
С получением того результата, который нужен для развития именно вашей образовательной организации
ДЛЯ КОГО?
для сообществ, которые развиваются, внедряют инновационные идеи, делают современные проекты:
для профессиональных коллективов некоммерческих, общественных, молодежных организаций
для проектных команд
для педагогических коллективов образовательных организаций
разработка инновационных проектовдля методических объединений, лабораторий, мастерских
ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕНСИВОВ
1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ в конкретную образовательную тематику: геймификация, профессиональное самоопределение, корпоративная культура, проектирование, конструктор воспитания, ресурсность педагога — в течение 1- 2 дней
2. Тематический педсовет в нестандартной форме — от 2 до 4 часов
3. Заседание методического объединения — от 2 до 4 часов
4. Проектная, фасилитационная, стратегическая сессия по разработке проектов для гранта и программ деятельности учреждения
5. Конкурсы профессионального мастерства как Чемпионаты педагогических компетенций индивидуальные или групповые
6. Акселераторы хакатоны, конструкторы, управленческие поединки по развитию профессиональных компетенций
и созданию образовательных продуктов нового поколения
7. Тематические мастер-классы, воркшопы, тренинги в рамках форумов, фестивалей. съездов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕНСИВ — это такой образовательный формат, в котором:
— каждый участник активен, включен и вовлечен
— все профессиональные инструменты апробируются на себе и становится понятно, как они работают «здесь и сейчас»
— каждый собирает свой playbook современных форматов работы, паркует вопросы и заземляет инсайты
— каждый получает заряд энергии, позитива и желания изменить свою профессиональную деятельность на новом уровне
— каждый побудет «взрослым ребенком» и получит удовольствие от того, что «никто не знает, как правильно»
ЗАДАЧИ ИНТЕНСИВА
— развитие профессиональных компетенций участников
— знакомство участников с современными форматами и технологиями профессиональной деятельности
— знакомство с современными форматами и технологиями вовлекательной и увлекательной деятельности с детьми;
— разработка и упаковка собственных идей для их внедрения в собственную профессиональную деятельности
— разработка инновационных проектов для участия в грантовых конкурсах или конкурсах профессионального мастерства
— мотивация на профессиональную деятельность с удовольствием
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ: выездной: на площадке вашей организации
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: от 5 до 300
ОПЫТ УСПЕШНЫХ ИНТЕНСИВОВ 2024\2024 учебного года
«Конструктор воспитания «СОНАСТРОЙКА» для заместителей директоров по воспитательной работы СПО на базе ВДЦ «СМЕНА»
Фестиваль опыта профессионального воспитания для заместителей директоров по воспитательной работы СПО на базе ВДЦ «СМЕНА»
Форсайт -сессия «Профессиональное воспитание: дорожная карта для каждого» для заместителей директоров по воспитательной работы СПО на базе ВДЦ «СМЕНА»
Профессиональный интенснив «Воспитательная карта школы» для советников по воспитанию ФГБУ «Росдетцентр»
Конструктор воспитания «АПГРЕЙД 2.0» для советников по воспитанию ОЦ «Машук»
Программа повышения квалификации для советников по воспитанию системы СПО в ФГБОУ ВО «НГПУ»
Кейс- игра «Охотники за страхами» как конкурсное испытание финала Всероссийского конкурса «Лига вожатых»
Стратегическая игра «Лагерю Команда. Программа» как конкурсное испытание финала Всероссийского конкурса «Лига вожатых»
Проектная игра «Код КТД» для педагогов, реализующих программу «Орлята России» в рамках Всероссийского форума
Методический акселератор для советников по воспитанию в рамках Всероссийского форума
Родительский акселератор для родителей участников проекта ПРО родитель Новосибирской области
Игра-конструктор «Как создать родительское сообщество» для команд педагога города Кемерово
Конструктор «Заводим лето» для руководителей пришкольных лагерей Новосибирской области
Проектная сессия «Креативные методологии» для школьников и педагогов РДДМ «Движение первых» Регионального форума республики САХА Якутия
Проектный офис для управленских команд департамента образования города Грозный
Портфель проектов для управленческих команд департамента образования города Владивостока
Вожатский гейм фестиваля студенческих педагогических отрядов «из лета в лето» Новосибирской области
«Дистанционный менеджмент: управляем играючи» Всероссийский форум «Алтай — территория развития»
Деловая игра «Решаемо-Не решаемо» для советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями Всероссийского форума
Конструктор воспитательного пространства для муниципальных координаторов всероссийского проекта «Навигаторы детства»
Управленческие поединки для финалистов Всероссийскогопроекта «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МУНИЦИПАЛИТЕТ»
Проектный гейм для финалистов Всероссийского проекта «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТЫ»
ШКОЛЬНЫЙ НЕТВОРКИНГ для 100 команд финалистов Всероссийского проекта «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ШКОЛА»
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА АВГУСТОВСКОГО ИНТЕНСИВА
«УЧЕБНЫЙ ГОД: точка сборки»
День 1
Время | Трек | Содержание | Ожидаемый результат |
10.00 – 11.30 | НЕТВОРКИНГ «Сонастройка» или как открывать интересности в окружающих | знакомство с технологией нетворкинга и ее ключевыми характеристиками: пространство, время, инструменты проведения | Освоение участниками технологией организации и проведения нетворкинга, апробация
инструментов нетворкинга для использования в профессиональной деятельности |
11.30 – 13.00 | ПРОФИЛЬ КОМАНДЫ или как договариваться о взаимодействии | знакомство с технологиями установления договоренностей | Овладение участниками инструментарием сопровождения деятельности команд, выработки и принятия правил и совместных решений: «Мои границы», «Хартия команды (класса, родительского сообщества, команды педагогов)» |
13.00– 13.30 | ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПЕРЕРЫВ | ||
13.30 - 15.00 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГЕЙМ или геймификация педагогической повседневности | Знакомство участников с геймификацией как педагогическим инструментом | участники апробировали инструменты геймификации для использования в собственной учебной и воспитательной деятельности, получили инструменты геймификации для применения на практике |
15.00- 16.00 | ФИНАЛЬНЫЙ НЕТВОРКИНГ или рефлексия с удовольствием | знакомство участников с инструментарием рефлексивного нетворкинга | участники знают о возможностях нетворкинга как инструмента рефлексии и подведения итогов
участники апробировали упражнения и методики их проведения
участниками подведены итоги участия в интенсиве |
День 2
Время | Трек | Содержание | Ожидаемый результат |
10.00 – 11.30 | Как работать с родительским сообществом? | знакомство с технологиями и инструментарием построения партнерским отношений с родителями | Освоение участниками этапов и инструментов построения партнерских отношений с родительским сообществом
для использования в профессиональной деятельности |
11.30 – 13.00 | Современные созидательные образовательные форматы: хакатона, форсайт, питч, печа-куча, батл,, сфокусированная беседа, мировое кафе, open spaice, школьные поединки | Знакомство участников с сущностью, организацией, и вариативностью применения современных образовательных созидательных форматов | Овладение участниками инструментарием применения созидательных форматов |
13.00– 13.30 | ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПЕРЕРЫВ | ||
13.30 - 15.00 | Чай. Кофе. Обсуждаем – геймифицируем профессиональное взаимодействие в педагогическом коллективе | Знакомство участников с геймификацией как педагогическим инструментом | участники апробировали инструменты геймификации для организации педсоветов, совещаний, заседаний методобъединений, решения конфликтов и организации наставничества |
15.00- 16.00 | ФИНАЛЬНЫЙ НЕТВОРКИНГ или рефлексия с удовольствием | знакомство участников с инструментарием рефлексивного нетворкинга | участники знают о возможностях нетворкинга как инструмента рефлексии и подведения итогов
участники апробировали упражнения и методики их проведения
участниками подведены итоги участия в интенсиве |