клуб ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

СТРАТУЕМ В УДОБНОЕ ДЛЯ ТЕБЯ ВРЕМЯ

✸ КАК открыть ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, 
не превратиться в жертву или тирана и получать удовольствие от взаимодействия с детьми 24/7. 


✸ Быть тем самым –  НОРМАЛЬНЫМ ВЗРОСЛЫМ с детьми и при этом НЕ ЗАБЫВАТЬ о себе!

 Вступай в клуб, где мы совместно будем:

✓ отвечать на вопрос КАК не конфликтовать и взаимодействовать 

✓ научимся применять 30 простых инструментов для комфортного и продуктивного сосуществования с детьми.

Кандидат педагогических наук, доцент


✸ Руководитель АНО ДПО «Центр опережающего профессионального развития»


✸ Автор и соруководитель Родительского клуба Новосибирской области «Узнай как»  -  более 2000 участников


✸ Автор онлайн курса для родителей «Как упростить то, что усложнилось»   - более 500 слушателей курса


✸ Автор учебного пособия «Как стать родителем-наставником» Новосибирск, 2022 год  - 2 переиздания пособия  


✸ Автор образовательного мастер-класса - тренинга «Как создать родительское сообщество» для советников директора по воспитанию образовательных организаций — более 2000 участников


✸ Автор и организатор подростковых проектов «Личный бренд: точка сборки», «Ученик года Новосибирска»,  «Чемпионат компетенций «Включатель», «Акселератор современных педагогических профессий» для старшеклассников  — общее количество участников проектов более 5000

Ссылка на это место страницы: #ДЛЯ КОГО
  • ЭТО твои дети и ТЫ – папа или мама, возможно опекун или приемный родитель, современная бабушка или продвинутый дедушка и у тебя есть сын или дочь, внук или внучка или их вообще несколько  

  • ЭТО дети из твоей профессиональной деятельности: в школе, в лагере, в совместном проекте, на профильной смене, форуме или конференции  и ТЫ – педагог: классный руководитель, вожатый, советник, учитель-предметник, заместитель директора, методист и даже руководитель какой-то очень хорошей организации

  • ЭТО дети,  для которых ТЫ – наставник: в профессии, проекте, хакатоне или акселераторе, Большой перемене или Команде Первых


  • ЭТО дети, которые пришли к вам на экскурсию или мастер-класс, встречу без галстука или какое-то мега серьёзное заседание, ТЫ – принимающий взрослый

  • ТЫ – просто нормальный взрослый  


Ссылка на это место страницы: #О КЛУБЕ
Ссылка на это место страницы: #РАСПИСАНИЕ

УЧИМСЯ ЗНАКОМИТЬСЯ И ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ

Применять инструменты самопрезентации для взрослых и детей: в новом коллективе и в новой компании, на собрании или Олимпиаде, в детском лагере или новом проекте, при подготовке видеовизитки или публичном выступлении.

ТРЕНИРУЕМ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНЫХ СИТУАЦИЙ

Тренироваться  примененять простые и понятные инструменты для планирования и точки сборки, принятия решений и договоренностей, создания инструкций и  упрощения того, что усложнилось.

ЖИВЕМ ИГРАЮЧИ

Играем в семейный субботний вечер и завтрак выходного дня, играем в родительскую прогулку, чтобы сверить компас и многое другое делаем играючи.

ОХОТНИКИ ЗА СТРАХАМИ

Раз в месяц играем в игру в онлайн формате про наши взрослые родительские опасения и переживания, тревожности и сомнения.

ПОСМОТРЕТЬ:

подборка тех самых фильмов и тех самых форматов: пообсуждать, порисовать, написать, сделать разбор и другие варианты того, чем можно наполнить  время после просмотра фильма

ПОЧИТАТЬ:

Виммельбух и квестобук, книги-притчи и книги-игры, книги-путеводители и детские книги для взрослых, а еще полезные подсказки как и что можно с этими книгами делать во время и после прочтения

ПОИГРАТЬ:

100 и 1 игра на вечер, в дороге, на ходу, тихо и громко, всей семьей или самостоятельно: Фабрика компетенций и бумажные игры, 100 морских боев и подвижные игры

ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ:

Про прокачку родительских компетенций и полезные сайты с играми по русскому языку и ответами на все детские почему и много чего еще для детей и взрослых.

ФИКСИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ
взаимодействия ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

И находить в ней точки непонимания и напряженности. 

ПОНИМАТЬ ЧТО и ПОЧЕМУ вызвало эту ситуацию

Чтобы подобрать подходящую стратегию решения.

ПОНИМАТЬ ЧТО и ПОЧЕМУ вызвало эту ситуацию

Чтобы подобрать подходящую стратегию решения.

ПОДБИРАТЬ ТОТ САМЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ

И применять его на практике.

ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ,

возникающие в процессе решения ситуации.

ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ,

возникающие в процессе решения ситуации.

Ссылка на это место страницы: #КАК УСТРОЕНО

КЛУБНОЕ ВРЕМЯ


В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП:  


✸ полезные видео, посты, подкасты
✸ и одну живую встречу в прямом эфире с Еленой Богдановой с ответами на ваши вопросы и разборами ваших реальных ситуаций и кейсов.

КЛУБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ


4 тематических направления в течение месяца, каждое из которых мы разбираем ОТ и ДО 


✸ КАК Я, как взрослый, в этой ситуации могу действовать?
✸ ЧТО Я, как взрослый, могу сделать в этой ситуации? 
✸ КАКИЕ инструменты, Я как взрослый, могу применить?

КЛУБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


 Через месяц вы сможете легко и просто находить решения взаимодействия с детьми при помощи как минимум 12 инструментов.

✸ Вы будете видеть возможности взаимодействия с детьми легко, просто и с удовольствием. 

✸ Вы сверите ваш компас воспитания и ваши представления о вашем ребенке с его представлениями и возможностями.

Ссылка на это место страницы: #ЧТО В ИТОГЕ?