Правила Школы Елены Богдановой (ИП Богданова Е.В.)
Настоящие Правила Школы Елены Богдановой (ИП Богданова Е.В.), далее по тексту — Правила, устанавливают нормы поведения Заказчика при оказании услуги. Правила установлены в связи с тем, что услуги оказываются группе заказчиков одновременно и необходимы для избежания разногласий как между заказчиками, так и между Заказчиками и Исполнителем.
Правила обязательны для выполнения всеми заказчиками без исключения и действуют для Заказчиков только в той части, которая входит в приобретенный Заказчиком пакет.
1.Рассылки
Если вы выбрали пакет внутри курса с рассылками, то:
1.1. Письма приходят на указанный вами адрес. Проверьте в первый день курса, что вы получили письмо. Если письма нет, проверьте папки Спам, Промоакции и другие.
1.2. Если вы так и не нашли письма — напишите нам на почту: elbogd@mail.ru. Мы проверим, отправлено ли вам письмо. Если с нашей стороны письмо ушло, перепроверьте данные. Ваша ответственность настроить почту так, чтобы получать письма от нас.
1.3. Если вы получили первое письмо, ваш адрес 100% есть в базе рассылки, а значит все остальные письма вы получите по расписанию.
1.4. Мы не несем ответственности, если вы не нашли письмо, не прочитали его, не разобрались с получением и не связались со службой поддержки в первый день курса. В этом случае курс не приостанавливается и не переносится, курс продолжает идти по расписанию. Мы исходим из того, что при регистрации вы предоставили нам рабочую почту, а ваш аккаунт в социальных сетях живой и принадлежит вам.
2. Закрытая группа в социальной сети Телеграм
Если вы выбрали пакет внутри курса с участием в закрытой группе, то:
2.1. Мы создаем для всех заказчиков закрытую группу в первый день курса.
2.2. Если вы задержались с оплатой или оплатили участие в первый день курса, мы добавим вас в течение 24 часов после оплаты.
2.3. В группе разрешено:
— делиться ссылками на полезные материалы;
— обсуждать задания и вопросы;
— жаловаться на отсутствие вдохновения;
— просить поддержку, давать поддержку;
— делиться идеями;
— обсуждать происходящее.
Мы приветствуем активность в группе, проявление интереса к процессу, вопросы, привлечение внимание к свои идеям, демонстрацию своих решений и профессиональных инструментов.
2.4. В группе запрещено:
— критиковать кого бы то ни было;
— рекламировать себя и свои работы/услуги/товары;
— флудить (англ. flood «поток») — не тематическое общение, имеющее
большие объемы и отвлекающее внимание;
— общаться на посторонние темы;
— обсуждать технические и личные вопросы.
Технические вопросы можно задать службе техподдержки по адресу prostonachny@mail.ru с пометкой ТЕХПОДДЕРЖКА
2.5. Мы можем отказаться от исполнения обязательств по договору в одностороннем порядке и заблокировать вам доступ в закрытую группу, если вы:
— оскорбляете других заказчиков, администраторов и организаторов курса;
— спамите в группе — занимаетесь массовой рассылкой рекламных материалов в группе;
— ведете себя агрессивно и разжигаете конфликты;
— выносите за пределы закрытой группы скриншоты, цитаты, тексты без разрешения авторов;
— решаете разногласия с организаторами в открытом доступе, для этого есть почта службы поддержки курса;
— игнорируете предупреждения администраторов группы;
— распространяете клевету, используете нецензурную лексику, унижаете чувство достоинства других заказчиков или администраторов и организаторов курса;
— разжигаете вражду и ненависть.
2.6. Почему мы так делаем и считаем, что это правильно:
Закрытая группа для заказчиков создается с целью комфортного и удобного получения услуги Заказчиками. Это как зал для брейншторма. Представьте, что вы участвуете в офлайн-мероприятии, на котором присутствует помимо вас еще 50 человек. Если эти люди не будут соблюдать правила корректного общения, то мероприятие будет сорвано, а услуга не будет оказана.
Для более свободного общения заказчиков группа делается закрытой от других пользователей. Соглашаясь с офертой, вы автоматически принимаете настоящие Правила. И принимаете, что информация, содержащаяся в группе является конфиденциальной и защищается законами. В том числе законами об авторском праве. Вы же понимаете, что то, что пишут другие заказчики и организаторы курса, принадлежит им. И если бы они хотели написать это в открытом доступе, то так и сделали бы. Да, и к тому же мы считаем такое поведение некорректным и неуважительным.
И, конечно, вы же это знаете, оскорбление, разжигание ненависти и вражды и использование авторских текстов запрещено действующим законодательством. А мы уверены, что законы надо соблюдать.
3. Вебинары
Если вы выбрали пакет внутри курса с вебинарами (семинар в онлайн), то:
3.1. Запись вебинара вы сможете получить только, если это предусмотрено выбранным вами пакетом. Будьте внимательны при выборе, читайте подробности о выбранном тарифе.
3.2. Даты и время вебинаров есть в описании пакетов. Мы можем передвинуть проведение вебинаров в одностороннем порядке, но всегда согласовываем это с заказчиками. И не переносим вебинары более 2-х раз за курс.
3.3. Если выбранный вами пакет предусматривает получение записи, то запись вебинара будет выложена в течение 24 часов после завершения вебинара на канале Геткурса, а ссылка будет прислана вам по указанной при регистрации электронной почте.
3.4. Приглашения на вебинар и ссылку на запись мы отправляем в письме на указанную при регистрации почту. Но проверьте условия своего пакета.
3.5. Если вы так и не нашли письма — напишите нам на почту. Мы проверим, отправлено ли вам письмо. Если с нашей стороны письмо ушло, перепроверьте данные. Ваша ответственность настроить почту так, чтобы получать письма от нас. Если вы получаете от нас рассылку, значит и письмо на вебинар мы гарантированно отправили.
3.6. Во время проведения вебинара разрешено:
— задавать вопросы по теме вебинара;
— отвечать на вопросы организатора;
— участвовать в обсуждении;
— получать пользу.
3.7. Во время вебинара запрещено:
— критиковать кого бы то ни было;
— рекламировать себя и свои работы/услуги/товары;
— флудить (англ. flood «поток») — не тематическое общение, имеющее большие объемы и отвлекающее внимание;
— общаться в чате на посторонние темы;
— отвлекать спикера вопросами не по теме вебинара;
— обсуждать в чате личные вопросы.
Вопросы всегда можно задать службе техподдержки после проведения вебинара. Но если вы нарушаете пункт 3.7. настоящих Правил мы оставляем за собой право отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке и заблокировать вам доступ.
3.8. Почему мы считаем, что это правильно:
Во-первых, перебивать лектора невежливо. Вы же не будете отвлекать спикера на офлайн-конференции тем, что у вас сломан стул или вы считаете, что его речь вам кажется неправильной. Вы покинете мероприятие и напишите свою претензию организаторам. Вот и на вебинарах действуют те же правила.
Во-вторых, это будет мешать другим заказчикам. Возможно, у вас есть объективные причины, по которым вебинар вас не устраивает, но проявите уважение к другим и напишите свои претензии в нашу службу поддержки. Мы обязательно вам ответим.
4. Обратная связь
Если вы выбрали пакет внутри курса с обратной связью, то:
4.1. Обратная связь — это мини-консультация по практическим заданиям и авторские комментарии в свободном формате. Записывая комментарии, мы исходим из своего понимания предмета и максимальной пользы для участника. Как правило, обратная связь выглядит как 5-10-минутное аудио или видеосообщение плюс исправленный документ. Также она может содержать что-то одно: только правки в документе, или только аудио/видео-формат.
4.2. Обратную связь мы отправляем вам на почту в течение 72 часов после сдачи задания.
4.3. Мы не редактируем и не рецензируем тексты. Мы можем обсуждать тексты в закрытой группе, но — еще раз — это наше право, а не обязанность. Если вы хотите индивидуальных консультаций, подберите себе соответствующий тариф.
4.4. Вы можете легко получить от нас обратную связь. Но только в случае если вы вовремя отправляете нам свои выполненные практические задания. Задания, присланные после дедлайна, мы не разбираем, обратную связь по ним не даем никаким способом.
5. Прочее важное
5.1. Не забывайте, что мы оказываем свои услуги одновременно нескольким заказчикам и это предполагает коллективную работу. Индивидуальное сопровождение возможно, но для этого нужно выбрать именно тот курс и тот пакет, где есть индивидуальное сопровождение.
5.2. Мы создаем площадку, атмосферу и формат работы. Мы делимся информацией и своей экспертизой. Но только от вас — от вашей активности, вовлеченности и участия — зависит то, с чем вы выйдете с этого курса.
С уважением, организаторы